Реклама и маркетинг

Рекламный рынок России является одним из наиболее динамично развивающихся, а институт подготовки квалифицированных кадров нельзя назвать сформировавшимся. Отсюда возникает дефицит подготовленных специалистов и встает вопрос о head hunting, executive search. Особенно это актуально для сферы рекламных агентств, поскольку готовых специалистов в данной области очень мало и они достаточно дорогие.

Вопрос о подготовке необходимых кадров стоит как никогда актуально, конечно для некоторых отделов, например, креативного, есть выпускники таких ВУЗов, как Строгановка - для art directors, МГУ, факультет журналистики и филологические факультеты других ВУЗов - для copywriters. Но есть отделы, например, медийный, стратегического планирования, для которых специалистов учат непосредственно на месте или переводят из других отделов, но чаще переманивают у конкурентов.

Нередко in-house HR-службы имеют собственные, достаточно серьезные базы кандидатов и редко пользуются услугами кадровых агентств или freelance-headhunters, но иногда возникают ситуации, когда необходима помощь КА. Например, когда выигран тендер или пришел по сети новый крупный клиент с большим бюджетом, а практически все люди задействованы на других проектах, встает вопрос - перегружать имеющийся состав или воспользоваться услугами КА и в короткие сроки найти необходимых специалистов. Или нужно сделать предложение высококвалифицированному специалисту из агентства-конкурента, естественно, что это нужно сделать конфиденциально и достаточно деликатно, поэтому это чаще поручается специализированным КА, имеющим соответствующий опыт. Также не будем забывать, что функционал HR-менеджеров включает помимо подбора персонала большое количество других направлений, что соответственно занимает значительную часть времени и ограничивает возможности поиска персонала.

Когда клиент обращается в КА, он естественно хочет получить быструю и квалифицированную помощь. Очень важно, чтобы специалист, который будет работать по проекту, разбирался в специфике рынка и имел опыт подбора конкретных специалистов, поскольку это экономит время клиента и существенно ускоряет процесс поиска. В идеале КА должно иметь базу данных специалистов по тому направлению, которое необходимо клиенту, или, в случае сложных нестандартных проектов, обладать такими методиками поиска персонала, как Нead hunting и Executive search.

Наши специалисты обладают отличным знанием рекламного рынка и имеют многочисленные контакты с представителями рекламной сферы.
Что касается сферы маркетинга, то здесь можно наблюдать кандидатов, которые пришли с других рынков, что значительно облегчает задачу консультанта из КА.

На данный момент, маркетинг во всех сферах очень актуален. Опытных и грамотных специалистов очень мало, так как сам маркетинг появился в России около 5 лет назад. Но, тем не менее, рынок достаточно динамично развивается, и уже существуют школы маркетологов, которые выпускают достаточно зрелые и опытные кадры.

Специалистами Professional Way Career Development Agency были закрыты вакансии в Client Service Department: Account Managers, Account Directors, Account Executive. Creative Department: Creative director, Art-directors, Copywriters, Designers. Media Department: TV-buyer, non-TV-buyer, Media Group Heads, Media planners, General Manager в одно из подразделений крупного медийного холдинга.
Strategic Department: Strategic planner, Strategic planning director.
BTL Department: Account managers.
PR: Account manager, PR specialist.
Директор по маркетингу в издательский дом, Начальник аналитического отдела маркетинга, Маркетолог-аналитик и пр.

foto-main

Photo by Rodney Smith, www.rodneysmith.com


facebook


joomla templates