FMCG

Сфера товаров народного потребления, пожалуй, является наиболее активной и быстро развивающейся сферой как для специалистов с опытом работы, так и для молодых специалистов. Производственно-торговые компании, дистрибуторы, розничные торговые сети - вопрос кадров для каждого направления всегда актуален. Перед специалистами и выпускниками открываются возможности работы в различных отделах российских и западных компаний:

  • Маркетинга
  • Финансов
  • Информационных технологий
  • Логистики
  • Производства
  • Продаж
  • Управления персоналом и т.д.
Востребованными специалистами в данном сегменте всегда являются руководители отделов региональных продаж, on-trade, off-trade, отделов по работе с розничными сетями, несетевой розницей, руководители и специалисты отделов маркетинга, бренд-менеджеры, специалисты по закупкам и пр.

Развитие молодых специалистов внутри компаний, работающих в сфере FMCG , различается в зависимости от того, какая это компания - западная или отечественная. Крупные международные производственные компании (бытовая химия, продукты питания и пр.) предлагают выпускникам ведущих российских вузов программы подготовки кадров с перспективой зачисления в штат и дальнейшего карьерного роста.

На российских предприятиях, не ведущих интенсивной работы по привлечению молодых кадров, ситуация сложнее: при отборе на открытые вакансии зачастую требуется не только высшее профильное образование, но и определенный опыт работы, которого, к сожалению, у выпускников пока еще нет. Поэтому картина карьерного роста выглядит примерно так: западная FMCG компания, должность - торговый представитель, далее - российская компания, должность - менеджер по продажам и т.д. Т.е. из западной компании специалист сможет прийти в российскую на должность на порядок выше. Такие специалисты зачастую открыты интересным предложениям, находятся в активном поиске.

Очень важны наработанные связи и контакты со специалистами данного сегмента рынка, эти связи позволяют выходить на тех специалистов, которые не находятся в открытом поиске. Таким образом, мы имеем возможность находить как опытных специалистов путем прямого обращения к ним, так и рассматривать выпускников и молодых специалистов в открытых источниках.

Консультантами "Professional Way" Career Development Agency были закрыты вакансии: Генеральный директор, Коммерческий директор, Директор производства, Директор по продажам, Key account manager, National Key account manager, trade marketing manager, специалисты по продажам on-trade, off-trade, catering, supply chain, HR-директор, и пр.

foto-main

Photo by Rodney Smith, www.rodneysmith.com


facebook


joomla templates