Сектор консалтинговых услуг

Возможно ту же ситуацию с подбором персонала, можно наблюдать и на рынке консалтинговых услуг. Неизбежен тот факт, что многие бутиковые консалтинговые компании ориентируются в своем поиске персонала на Большую Четверку. Так как компании, входящие в нее лидеры данного сегмента и специалисты, проработавшие там, являются востребованными на рынке, что не всегда можно сказать о представителях российских консалтинговых фирм. Так как, данный вид услуг пришел к нам с запада, то и соответственно только западные компании могут предоставить высококвалифицированных специалистов. Как следует из опыта консультантов нашей компании, западные консалтинговые компании хотят видеть в своих рядах профессионалов так же из западных фирм, потому что данные специалисты обладают тем нужным уровнем знаний, той квалификацией и именно опытом работы с международными компаниями, который требуется.

Проблемой для консалтинговых компаний скорее является то, что специалисты из этой сферы бизнеса редко в открытую ищут работу. У хорошего консультанта уже есть ряд предложений поработать на стороне клиента. Многие соглашаются, но многие остаются верны своей работе в качестве консультанта. Именно чтобы переманить таких людей и подключают КА, работа которых заключается в том, чтобы найти и от имени своего клиента сделать адекватное и более интересное предложение.

foto-main

Photo by Rodney Smith, www.rodneysmith.com


facebook


joomla templates